Как правильно замерить скорость
Сегодня пользователям есть из чего выбирать. На выбор представлено множество онлайн сервисов и программ для измерения скорости интернета «Летай» от Таттелеком. Но, каким бы методом вы не пользовались, нужно соблюдать определённые правила замера скорости.
Факторы, которые следует учитывать при измерении скоростных показателей:
- погодные условия;
- вирусы и вредоносное ПО, установленное на компьютере;
- исправность сетевого оборудования и компонентов компьютера;
- неполадки на станции интернет провайдера;
- загрязненный «хламом» браузер, с которого вы выходите в интернет;
- устаревший и неактуальный тип подключения;
- «лишние» пользователи WiFi;
- при тесте следует выбирать ближайший к вам сервер (для онлайн измерителей);
- тарифный план (подключайте тот, на котором стоит самая большая скорость);
- автообновления ОС и программ должны быть выключены;
- утилиты, которые «едят» интернет трафик, не должны мешать процессу измерения – отключайте их;
- проверьте нет ли в данный момент загрузок в торрентах, которые мешают тестированию интернета.
Инструменты для проверки скорости «Летай» от Таттелеком
Самый быстрый способ бесплатно проверить домашнее соединение – это тест через онлайн измеритель. Данные сервисы позволяют получить исчерпывающую информацию о вашем Internet соединении. На сайте вы можете узнать: пинг, скорость передачи данных, IP и Mac адрес компьютера и так далее.
Какими сервисами бесплатной проверки пользоваться лучше всего:
Почему бывает низкая скорость
Иногда бывает сложно определить, почему упала скорость. Но существуют «устоявшиеся» причины при наличии которых у вас будет падать быстродействие сети. Разберемся, что же это за причины:
- маленькая скорость по тарифному плану;
- ограничение со стороны провайдера по причине израсходованного трафика;
- авария или ремонтные работы на станции интернет оператора;
- недоступность высокоскоростных технологий на территории пользования интернетом;
- старый тип подключения, который не позволяет использовать максимум возможностей домашней сети;
- вредоносное ПО и вирусы, мешающие корректной работе интернета и компьютера;
- загруженность сети в определённое время суток, во время грандиозных мероприятий и праздников;
- программы, которые «едят» интернет ресурсы ПК;
- автообновления ОС и ПО;
- неочищенный от лишнего мусора браузер;
- сторонние пользователи WiFI;
- загрузки в торрентах и других программах, мешающие стабильной работе сети Internet;
- некорректно настроенный QoS планировщик;
- план энергопотребления, не позволяющий работать сетевой карте в полную мощность.